Имя/кличка
Полное имя звучит настолько сложно и банально, что мы и не будем его упоминать. Впрочем, данная особь не любит и особо выдающихся кличек, за что и получила новое наречение, отказаться от которого так и не может.
Ausgefallen/ Аусгефаллен. Может сокращаться до Аус( с нем. Мы), а невежественные или же просто незнающие личности используют неверное Фаллэн( с англ.Падший)
В действительности подобное длинное слово переводится как “Странный”, а потому частенько используется в своем прямом переводе.
Его называют просто Странностью, хотя, пожалуй звучит это не так уж и утонченно и не столь приятно слуху, сколь немецкий вариант слова.
Клички Аус таковы:
Виолончель/Geige/Гайг(э) . Имя склоняется в женском роде.
…Дурак/Narr/Нарр. В принципе, склоняется. Но это, впрочем, не желательно.
Пожалуй, достаточно. Последняя кличка, из уважения к самому себе, не используется исключительно на немецком.
При обращении по обычаю добавляется Герр/Gerr( Господин), иль же Доктор. Как Вам угодно.
2.Возраст.
3 иль четыре года.
3.Пол.
Самец.
4.Биография.
Это…будто то время когда ты еще существовал, было сотню лет назад. А сейчас странная темнота в голове. Прошлое так хотелось забыть...
Не желал никогда помнить родителей, и, счастье, ему удалось забыть не только их, но и всю свою проклятую семейку. Ненавистную, презренную.
Всего их было пятеро- рекорд для красных волков. Трое даже не успели начать жить, как уже исчезли из мира. Потому что был Холод, Голод и Страх.
Когда оставшимся щенкам исполнилось семь месяцев, наконец мать разрешила детям общаться с отцом и выходить из логова. Только под ее присмотром, старому волку она не хотела и не могла доверять настолько сильно.
Серая пора детства.
Почему только Гайгэ выжил?
Нельзя сказать что мать его не любила. Она была обязана ухаживать за своими щенками, не могла их презирать или ненавидеть. Но эти его резкие вспышки гнева, бессмысленно радости или горя выводили ее из душевного равновесия.
Отец, кажется, не подавал виду, хотя знал о многих врожденных пороках младшего сына. Да и волку было важней найти пропитание, пока мать учила щенков выживанию в дикой среде.
Остается только заметить что Виолончель несомненно был способным учеником, очень любопытным и живым. Всегда лез к старшим брату и сестре, ежедневно с ними цапался. Аус боготворил отца- за то, какой он сильный, какой храбрый и могущественный. Хотел стать таким. Всесильным героем, который никогда не будет бояться.
Когда отца не стало… Когда он не вернулся с охоты.
Щенки не заметили, мать тосковала совсем недолго.
Странность удивлялся, потом забыл.
Люди истребляли и истребляют красных волков. Когда что-то запрещено Законами, Человек всегда пытается это уничтожить. Отсюда он- горячий азарт. И чужие смерти.
Взрослые волчата-одногодки, подростки, сами уже бегают на охоту вместе с матерью и порой им даже получается завалить молодого копытного зверька. Каждый начинает понимать что существование отдельно друг от друга- совсем не ужасно… Мать перестала быть для псов единственной опорой. И сама она уже гнала некоторых с рычанием по дальше от логова, находясь там с сестрой. Братьев не допускала.
Нарр выгнала первым, чтобы больше не приходил.
Она посчитала его слишком опасным сейчас.
Пропускаем пять месяцев, когда Аусгефаллен учился существовать в одиночестве и когда понял, что в мире нет доброты и сострадания. Лез на рожон, его били и опять лез, и в тишине мыслей возрастало буйство, несогласие.
Пропускаем год, когда для Странности была вечная зима, боль и страх за свою жизнь. Когда он впервые увидел человека издалека, и убежал прочь, с испуганным лаем.
Остановимся на том, когда Виолончель снова встретился с братом. Все еще худощавый, взгляд устремлен в себя и губы насмешливо тянется вниз. Сухой и гибкий. Старший брат возненавидел его, когда рыжий начал так откровенно влюбляться в его подругу.
Поцапались они сильно, удивляло как вообще оба остались живы. Вот она эта слабая дрянь! Так почему…?
Гайгэ, и его мертвое выражение лица. Он, будто насмехаясь, уничтожил все ярлыки о себе в голове старшего, намертво цепляясь ему в шею, морду и уши. И все же он младший, а те, у кого меньше опыта, чаще проигрывают. А тогда он просто очнулся первым и ушел, хрипло ругаясь на братца и на эту волчицу, которая заставила его терять голову и спутывать мысли.
Виолончель боялся, что потеряет себя.
И это чувство чужой крови на губах. Крови соотечественника, а не Добычи. Оно просто убивало голову. И все осознание себя в мире. И все принципы.
Пропускаем три месяца, которые стали для Нарр вечной бойней. Когда он узнал ,что кроме поражения может быть и победа, а победа значит захват еще одной частички этого мирка. И все же лишь пару раз убийство, когда противник заведомо слабел, не начав битвы.
Перестал жить оседло на небольшой территории а ушел дальше, достигая гор и переходя их, заползая вглубь невероятно зеленых хвойных и смешанных лесов.
Теперь боялся лишь одного- встречи с людьми.
И когда наступил снова Холод, понял что этого не избежать, придется лезть в это логово бессознательной жестокости, когда убивают- бесцельно и ради одного желания, когда ненависть беспричинна и слепа, эгоизм похож на жирную корку льда, между личностью и внешним миром.
И нет ни капли разума.
Чем-то Странность ощущал себя похожим на них, страшных розовых существ, но так чтобы понимать их? Глупость. Бред.
Воруя у них под боком их Добычу, чувствовал себя уже заведомо в клетке.
И когда он попался им, был бы убит, если бы не любопытство того, кто жил там, человека, занимавшегося животными…Пуля попала в лапу.
Было очень много крови и было куда больнее, чем все драки, которые Аус чудом пережил.
Потом темнота, вечный страх и все время их лица. Что после…?
Когда год в страхе. Когда душа разрушается и перестаешь чувствовать себя. Всего лишь узнать, почему именно он такой. Никогда ни случая чтобы красный волк был… черным?
Просто любопытство.
Унижает и убивает.
Каким чудом он спасся из чужих рук, оказавшись в неизвестной земле, а душевные раны кровоточили и саднили так, что сознание опять с траурно опущенной головой исчезло где-то вдалеке.
Последние полгода, наедине с собой. Просто оправиться- так легко надеялся. Все встречи- как во сне, слепота, страх, но теперь, слыша голос за своей спиной, он уже не вздрагивает. Он не исказит себя.
Даже симпатия, легкая влюбленность- часто и без повода, но, наверное, в последний раз слишком надолго. Аус был слишком непостоянен. Надоедало, надоедало, надоедало.
Разговор получился кратким, скомканным, потому что нет никакого желания. Он предпочел исчезнуть, не пожелав ее видеть. Ему не хватило Законов, взращивающих в нем теперь человеческий азарт.
Он так и не смог сделать того, чего хотел. Если удалиться, то без посредников и прошлого.
Для себя.
Для всех.
Навсегда...
Как жаль, неудачник всегда остается неудачником, даже уже выросши и ставши сильным. Он снова не смог убить, никого- даже себя. Так глупо. Но начинать заново приходилось.
Только бы не встретить прошлое, которое ввязалось в голову навсегда.
5.Внешность.
Аус не слишком крупен, но среди своих сородичей- возможно, ровно наоборот, поскольку рост его превышает стандарты Красного волка. Он отличается яркой жилистостью, мышцы его, сухие, сделали его не столь женственным, сколь изящно-гибким. Его пропорции можно считать правильными. Его лапы довольно тонки и длинны, но крепко держат его на земле, ибо Виолончель- бегун. Потому сила концентрируется в нижней части его довольно широкой груди, а так же на плечах и запястьях лап. Сами стопы , точнее пальцы напоминают человеческие. Гибкие, чуть изогнутые, с белоснежными крючковатыми когтями.
Хвост длинный, в меру пушистый.
Отдельно о шерсти. Благодаря ее оттенку многие был сбиты с толку, а люди неправильно охарактеризовали Виолончель , как помесь видов( возможно даже банальный волкопес). Волос жесткий, шерстинка прилегает к шерстинке, поскольку это - одна из особенностей грубого и короткого подшерстка. Аусгефаллэн выглядит действительно аккуратно, да. Длиннее шерсть становится а запястьях лап, хвосте и грудной клетке. На теле она приобретает темный, почти черный бурый цвет, лишь при свете проявляющийся терракотово- красный, ярко-рыжий оттенок, а это абсолютно нехарактерно для особей вида красных волков. На грудке, частях морды и над бровями шерсть высветляется в грязно-кремовый, беловатый оттенок.
У Гайгэ заостренная, с мягким переходом в лобовой части морда. Нос молочного цвета, мягкий и мокрый, как у большинства псовых. Губы черные, тонкие, потрескавшиеся. Когда Виолончель улыбается( крайне нечасто, сказать к слову) , он приподнимает чуть верхнюю губу, и можно заметить чистые, белые зубы, похоже, слишком тупые. Глаза большие, миндалевидные. Зрачок очень широкий, а потому радужки и белка почти не видно. При том, хочу заметить, Аусгефаллен не считает себя больным, объясняя такое расширение как реакцию на свет, поскольку в темном помещении зрачок сужается о маленькой точки. Радужка небесного, светло-голубого пронзительного цвета. Единственное, что можно было бы выделить- они абсолютно точно определяют эмоции Гайгэ, не те, которые он считает нужным показать, а истинные. Зрение, к слову сказать, у Виолончели преотвратное- картина отображается ему в негативных цветах, т.е. полностью противоположных. Что тут сказать. Врожденная аномалия.
Уши довольно большие, конусообразные, светло-бурые на концах.
Мимика у Странности кажется невыразительной, спасибо долгим годам хладнокровного сокрытия истинных эмоций. В действительности же, можно было бы назвать ее немного искаженной- чувства Аусгефаллен не умеет выражать совсем верно. Как сквозь кривое зеркало, а ведь его так легко неправильно понять.
Двигается Виолончель бесшумно, но можно заметить что он немного припадает на левую сторону- кость на задней левой лапе после перелома срослась неправильно, но Нарр хорошо удается скрывать такую слабость. Он переносит вес тела незаметно, но предпочитает перемещаться бегом, не любит долгие пешие прогулки.
Голос Гайге мягок и тих, приятен слуху. Тон мелодичен, и легко углядеть за Нарр музыкальную натуру. Виолончель действительно неплохо поет, обладает хорошим слухом и любит насвистывать себе что-нибудь под нос. Продолжая, хочу заметить что слова Странности сложно не расслышать, ибо слова его четкие и резкие, будто он их обрывает. Не любит утруждать себя таинственно- нагроможденным шипением, поскольку…лень?
В принципе его вид хорош, на внешность Виолончель в меру харизматичен и обаятелен. По поводу процентов красоты- вопрос бессмысленен, ибо сейчас очень сложно определить уже, каков он, стандарт прекрасного.
6.Характер.
О да.
Аусгефаллен наверное странен, среди всего этого безумия, со столь силой ворвавшегося в окружающую среду. И самое первое, возможно нечто удивительное- Аус абсолютно разумен. Он всегда сознателен, каждый его ход есть продуманное и четкое действие. Он может точно объяснить Вам каждый свой шаг, но все же не забудет еще насмешливо усмехнуться. Виолончели никогда не понять сторону, где приветствуется буйная реакция, яркие взрывы безумия и бессознательных бредней. Нарр исключителен.
Правда, честь моих слов.
Наверное, кому-то он покажется чресчур вежливым, а его говор старомоден и порой странен. Великое качеств- молчание. У Виолончели это порой заходит за рамки, поскольку он предпочитает тактично посмеиваться, нежели все-таки начинать излагать Вам какие-то полезные факты. Интересно, как вообще Аус еще и умудряется быть довольно искренним, ибо такие качества как лживость и изворотливость просыпаются у него лишь в особо значительных случаях. Слишком он прям, да и не любитель лишний раз сбить кого-нибудь с толку нечестными россказнями.
Аусгефаллен- гордец? Нет, никогда. Это слишком преувеличенно. Аус пропускает сквозь себя все обвинения, оскорбления и унижения, до той поры, пока не поймет, что они правдивы, и для них есть весомые аргументы. Даже если Виолончель и хладнокровен, то лишь до времен, все же он еще молод и сдерживать свои порывы оказывается порой невыполнимой задачей. Честно говоря, Нарр слишком чувствителен и оскорбителен, потому порой с удивительной инфантильностью обижается, совершая по странности абсолютно нелогичные поступки, объяснить которые можно лишь как прихоть души, а не точный порыв разума.
Стоит отметить, что Виолончель из поколения философов- практиков. Обладая живым умом и отличной внимательностью, он остается довольно терпелив и усидчив. Лишь воображение- ах, толику бы больше! – и Аус можно было бы назвать гением чистой воды. Природы обделила его столь счастливым даром, сделав его разум только лишь логичным, и Аус не понять того, что не является для него полезным или выгодным на данный момент. Но будь бы у него фантазия- и вся опрятность исчезла бы в никуда. А так, Странность- любитель порядка и чистоты, является ананкастом( более серьезная форма педантизма), исключительно аккуратен и искренне боязлив до непорядка в своей голове, на теле и вокруг себя.
Но все же составление планов для дражайшего Странности- слишком скучное дело, его интуиция знает лучше. Даже если он и думает о последствиях.. .Думы, это хорошо. Приводят в порядок сознание, но все же действия его порой кардинально отличны от его изначальных мыслей.
Для Вас Виолончель - каков? Скорее всего является стандартом идеалов, правда излишне старомодных. Он в меру храбр, порой даже дружелюбен, терпелив и возможно в чем-то особо талантлив. О, внешне он покажется абсолютом поведения и мысли, серое общество вокруг которого вынуждено сомкнуться. Правда, все же удаваться быть положительным в такой отравляющей среде не слишком легко. Аусгефаллен- циник, его слова язвительны и остры, как стебель осоки. Презрение? Возможно. По сути своей Нарр- интроверт, и понять то, что скрыто за его словами оказывается слишком утомляющим занятием. К тому же его юмор- тонкий, английский юмор, а вот его не многие будут понимать, да. Кроме того, Аус чертовски азартен. Это качество перерастает в упорство, упорство- в порой взбрыкивающую задиристость и тихую, стелящуюся по земле агрессию, а она, знаете ли, одним ударом с ног собьет.
Нарр хорошо знает свое дело.
Он любит битву. Впрочем, чтобы первому, да так, без надобности, убивать всех подряд? Увольте. Он предпочитает действенное “обезвредить противника, чтобы тоже помолчал. ” Нарр любит тишину и покой, иногда.
Виолончель так же может послужить в качестве действенного успокоительного, не только чьей-то саблей.
Выслушает все, что ему вывалят, точно зная, когда можно и слово вставить, когда смешок пропустить. И притом, совсем необязательно понимать то, что говорит собеседник. Иногда, да, Нарр таки не удержится от того, чтобы метко съязвить. И все дело сразу сорвано. Зато бедный больной сразу поймет, что пора бы заткнуться, и с чистой душой пойдет ко всем чертям.
И хватит уже своих советов.
Аус всегда считал, что чужие указания ему ни к чему. Хоть он верен своему долгу, все же закон и граница для него – удавка. Виолончель любит втихомолку сделать то, что запрещено, это, знаете ли, особое пожелание, очередная игра. Ему не нужны выступления и показательные, красиво поставленные сценки, для того чтобы развлечь народ.
Гайгэ мог бы вести за собой определенное количество последователей, да только не по душе ему власть. Скучна и обыденна, а Нарр стремится к чему-то абсолютно недосягаемому ,пусть даже и зная это.
Например, к авантюрам. Аус- адреналиновый наркоман, ему постоянно нужно что-то, ставящее его существование под вопрос. Кажется, будто он всегда пассивен, во всех происходящих действиях, но в действительности он предпочтет играть одно из самых главных лиц.
Ему это удается.
Наши последние слова?
Доверьтесь доктору.
Он знает лучше.
Итак, пришло время для информативных и важных ссылок, специально для тех, кто не утруждает себя чтением полного текста, иль же так и не смог в нем разобраться. Во-первых, Аусгефаллен может выражаться не только на Общем языке, но и использует слова на немецком и английском. Естественно, перевод будет предлагаться нуждающимся. Доктором он зовется потому, как при долгом общении со своим любопытством и нездоровой жаждой знаний хорошо изучил анатомию и внутреннее строение животного. Правда, это пригодится ему исключительно при битве- Странность не берет силой, но он точно знает куда ударить, чтобы парализовать, заставить замолчать или просто что-нибудь эффективно сломать. Виолончель обожает эксперименты.
А еще Аусгефаллен- психик. Это нормально для него, поскольку по характеру он- циклоид, и значит это включает в себя не только неприятные физические болезни, эпилептические припадки, но и психические осложнения. То, которым страдает Виолончель нельзя обозначить точно, поскольку слабоумным его никто не видел..
Но, понадеемся, помутнения не случится так скоро.
Да сохранит он свой разум и душу, они ему еще понадобятся.
7.Стая/Одиночка.
Зимнее Солнце, вероятно.
8.Должность в стае
Левая лапа, охотник или… отыгрыш вступления в стаю (:
9.Связь с вами.
Апрелевы донесения информационные сообщения, мыло в профиле, аську- админу в ЛС при надобности.
10. Вид.
красный волк (Cuon alpinus).
11.Как часто будете посещать?
КД, вероятно.
гг, ненавижу скрипты.
Отредактировано Geige (2010-01-12 17:28:48)