Имя/кличка
Вираго, Ведьма по обозначению
2.Возраст.
5,5
3.Пол.
самец
4.Биография.
Родился Вираго недалеко от старой охотничьей деревни, на опушке древнего, могучего леса, под старой, проржавевшей машиной, в уютном маленьком логове. Он, как и трое его братьев, были все лишь маленькими, безобидными комочками шерсти, что инстинктивно тыкались в пропахли молоком живот матери-суки, чей возраст говорил о том, что это последний помет в ее жизни. Да и старому собачьему сердцу, наверняка, это была последняя отрада в жизни.
Когда малыши встали на свои корявые и пухлые лапки, начали возню и мелкие драки, старая мать, в припрыжку понеслась в деревню, к своему хозяину. В сердце ее стучало одно -показать, похвастаться. Она так хотела, чтобы ее человек взял на руки ее щенков, почесал их за ушком и похвалил собаку, за таких красавцев. Сука подскочила к охотнику, виляя чуть ли не всем телом, лижа руки его и легонько схватив за штанину потащила за собою. Мужчина тяжело вздохнул, он знал, что означает эта собачья радость, ни раз он видел это ее счастье. Однако сезон выдался тяжелым, деревня опустела, до города сотни миль...Тут себя прокормить с трудом можно, не говоря уж о каких-то щенках. Захватив холщевый мешок, человек немного обреченно последовал за своею собакой в сторону леса.
Вираго , как зачарованный, наблюдал за небольшими птичками, что харохорились друг перед другом на пеньке, в нескольких метрах от его дома. Там, за порогом логовища, был целый мир, который так манил, который так и наровил захватить молодого кобелька в свои объятия. Но никто еще не осмеливался поставить лапку за порог, никому не было дозволено покидать безопасное логово. Тем более в отсутствии матери. Но птички...Трава, небо голубое, непредсказуемый букет запахов и целая какафония звуков... Братья, что мерно и привычно возились в тени логова, лишь усмехались над тихим скулежем Ведьмы, говорили, что он дурак. Но, как говорится, "душа поэта" не выдержала этого домашнего гнета. Неведомая сила прямо таки толкнула щенка вперед и он, весело визжа, выскочил вперед , в доселе неизведанный мир и вскоре вовсе скрылся в высокой траве.
Старой суке не терпелось поскорее показать своих щенков. Она с гордостью вытолкала на свет троих пыльных, пушистых шариков, которые смущенно начали жаться к ее кривоватым, но сильным лапам. Собака была столь возбуждена, что не заметила отсутствие четвертого щенка, но это сейчас было не важно, она ждала похвалы и восхищений. Старый охотник схватился за голову, в недоумении поднимая глаза на свою старую, охотничью собаку.Волчата...-пронеслось в его голове, отчасти отдавая неким животным страхом. Его псина загуляла с волками, это было неким большим ударом, чем ожидал человек. Недолго думая, он потрепал мамашу за холку, помял ее длинные уши и со странной улыбкой привязал к дверце автомобиля. Затем, сгрузив всех щенков в мешок, он молча удалился, даже не оборачиваясь.
Мать слишком поздно поняла суть произошедшего. Она начала рваться и метаться, лаять и скулить, выть и безумствовать. Старое сердце разрывалось на части, а разум просто не мог поверить в прошлое. Ведь ее хозяин, ее самый лучший, самый любимый человек не мог причинить ее детям вред. Ведь он любит ее, а значит и щенков должен тоже. Они ведь еще такие маленькие, им нужна забота и тепло...Такие, как человек давал вечерами своей собаке у камина. Ведь..Ведь все должно было быть хорошо... Однако не смотря на попытки утешить саму себя, мамаша все таки прекрасно понимала, что ее щенков уже нет в живых. Забравшись в опустевшее логово, подобрав под себя песок, пропахший маленькими щенками и молоком, уткнувшись в его носом, старая сука тихо заплакала.
Когда же охотник вернулся с большой вареной костью и освободил ее, она даже не повернула морду в его сторону. Отойдет...-подумал мужик и молча удалился домой.
Когда Ведьма, наконец-то, остановился , чтобы отдышаться и оглядеться, на лес уже спустилась ночь и прохлада. Высокая трава покрылась алмазами росы, что загадочно сверкали при свете луны, над небольшой речкой, в которую щенок умудрился кубарем скатиться, поднимался легкий туман. В груди волчонка появилось новое, доселе неизвестное чувство... Чувство того, что у него есть все, этот весь мир и он принадлежит только ему. Нету больше никаких приказов, законов. Есть только он и весь этот лес, который казался таким дружелюбным и радушным, не смотря на всю свою мрачность и таинственность. В голове проскользнула мысль о том, что ведь он слишком далеко от дома, что на дворе уже ночь, а матери рядом нет, что в желудке нет ни крошки...Однако легким порыв ветра, ночной мотылек и запах природы, тут же сдули все мыли о дома, заставляя Вираго вновь кинуться в погоню за Свободой. Высокая трава била щенка по щекам и бокам, щекотала покрытое пушком пузо, лезла в нос и уши, при этом оставляя россыпь росы на его шкурке. Вираго радостно лаял, прыгал и кувыркался , купался в этом огромном мире и вновь бежал дальше. Короткие лапки в который раз подвели скитальца, Ведьма кубарем покатился вниз с холма, при этом больно ударившись спиною о корень дерева. Вот так вот, лежа на спине в корнях, будто в колыбели, серый поднял взгляд к небу, где уже во всю светили звезды. Черное полотно, усыпанное яркими светящимися точками зачаровало Вираго. Позабыв о недоговании и боли, он привстал, чтобы получше рассмотреть это чудо природы. Однако больше всего его поразила огромная пляма в самой середине неба. Эта желтая пляма так и манила к себе, поражала, заставляла все мысли спутаться воедино. Какое-то странное чувство появилось в сердце щенка. Чувство, которое он ни разу не испытывал ранее...Оно поднялось из груди комом и застряло в горле- одиночество. Только сейчас Ведьма понял, что он остался совсем один, без мамы и братьев, в черном, незнакомом лесу, что воинственно нависает над маленьким волчонком. Вираго поежился от холода, ранее приятный ветерок сейчас пробрал до самых косточек. Не зная , что он делает, серый поднял голову к этой большой, белой пляме. Этот комок в горле тут же начал подниматься вверх. Возникло непреодалимое желание выплюнуть его. Из глотки начал доносится странный звук, звонкий, писклявый, щенячий вой... Вираго не знаю, что он делает, ибо ни разу не видел и не слышал, как поют волки, однако сейчас он не мог сдержать этого пламенного желания. Вся боль, все одиночество, искренняя тоска маленького щенка, все это было рассказано желтому кругу в небе, который лишь заодно освещал Ведьму. Голос начал срываться, на глаза появились слезы...
Когда из леса вышел большой белый волк, Вираго лишь искоса взглянув в его сторону. Маленький, одинокий, в незнакомом и чудном мире, он ни капельки не боялся зверя, раза в два превышающего его родную мать.
Белый волк не мог стоять на месте, его слух резал плач щенка. нет, это не был щенок его стаи, все они лежат в логовах и тихо посапывают. Да и вой этот казался слишком высоким и столь безнадежным, что волку было тяжело представить его обладателя. По правде говоря, он ожидал, что маленький серый волчонок, сидящий посереди поляны, бросится на утек, лишь заметив его. Печальный взгляд детских глаз, наполненных такой искренностью, просто выбил самца из калеи. Да и нечто знакомое было в этом взгляде, в этой мордочке. Белый только не мог понять что… Он подался вперед, осторожно ступая по мокрой траве, ровно, одну за другой, переставляя мощные лапы. Когда же нос опустился в мягкую шерсть волчонка, то он наконец-то почувствовал то, что будоражило с самого начала. Это был Ее запах, запах той самой бедной суки, которая так хотела обрести свою свободу.
Щенок рос с волками на полноценных правах сына Вожака стаи. После совершеннолетия, как и полагается, был выгнан из родной семьи и отправился на собственные хлеба.
5.Внешность.
Внешне взрослый Вираго практически ничем не отличается от обычного волка. Серая шерсть, что темнеет ближе к хребту и холке, белое пузо и тыльная сторона лап.
Однако за счет помесью с псом, Вираго немного крупнее и поджаристее волков. У него более длинные и жилистые лапы, однако такие же широкие, украшенные длинными когтями. Поступь полукровки более размашистая, он не идет подобно серому хищнику, мерно переставляя лапы в одну линию.
Серый имеет широкую грудную клетку, что тоже не свойственно волкам, покатые бедра , однако по волчьи опущенный метелкой хвост. Холка у зверя высокая, шея толстая, довольно длинная, покрытая густым и жестким мехом.
Морда широкая, длинноносая с немного раскосыми сероватыми глазами. Уши среднего размера, поставлены довольно широко друг от друга, что выдает в Вираго его собачью половину.
6.Характер.
Черты характера в Ведьме присутствуют как и от волков, так и от собак.
Присуще волкам, он непокорен, дик и своенравен. Вираго скорее пойдет наперекор всему миру, чем станет прогибаться под него. Однако в отличии от собаки, он не станет биться о стену головою, отказываясь принять свое поражение. Ведьма пытлив, довольно молчалив, однако при этом резок и порою очень дерзок. Он не станет растрачивать попусту силы, слова, время, всему находится должное применение. Из двух зол всегда выберет свое, личное и неповторимое. при опасности не станет слепо нестись клыками вперед и воплем «за родину», скорее повернувшись спиною к врагу продумает стратегию до малейшей детали, чтобы после беспроигрышно в ней встретиться нос к носу с соперником.
От псов Ведьма перенял бесстрашие. Метис холодно и терпимо относится ко всему, что его окружает, в том числе людям и их сооружениям. Ни раз его видели после в окрестных деревнях, спокойно бродящим по улочкам, отдыхающим в тени хлевов. Он позволял детям тягать себя за хвост и холку, садиться на спину и сунуть в пасть палки. Вираго никогда не рыкнул на человека, стоящего перед ним с протянутой рукой и добрым взглядом. Однако при всем при том, он никогда не позволял себя оцепить и никогда не ступал за порог человеческой хижины.
Однако не стоит думать, что у Ведьмы нервы из каленой стали. В какой-то момент и эта сталь может до красна раскалиться. После- пиши пропало, Вираго не оставит тебя без наказания, а в случае чего не откажется и от мести.
7.Стая/Одиночка.
временно одиночка
8.Должность в стае.
-
9.Связь с вами.
ася, в ЛС
10. Вид.
полукровка
11.Как часто будете посещать?
по мере заинтерисованности.